Цель конкурсного испытания: демонстрация конкурсантами методической компетентности, умения анализировать и представлять собственный опыт в области обучения и воспитания.
44 учителя города представили свои методические наработки.
Во время «Методической мастерской» каждый участник в течение 15 минут делился своим опытом. Затем педагоги отвечали на вопросы членов жюри, которые оценивали актуальность и результативность, научную корректность и методическую грамотность конкурсантов (в том числе в использовании электронных средств обучения), а также их информационную, коммуникативную и языковую культуру.
Свои выступления участники сопровождали презентацией, ссылками на собственные сайты и образовательные ресурсы.
Методические темы включали эстетическое, эколого-трудовое, гражданское, духовно-нравственное, интеллектуально-познавательное и другие направления.
В целом, учителя демонстрировали нестандартный и креативный подход. Например, Искандер Рустэмович Галикеев, учитель истории Лицея № 161, рассказал о формировании гражданской идентичности на уроках истории посредством использования музыкальных произведений. Яна Алексеевна Чичкова, учитель русского языка и литературы Лицея № 123, продемонстрировала цифровые технологии на уроках русского языка и литературы. Людмила Владимировна Архипова, учитель начальных классов Школы № 101, представила технологию использования интерактивной тетради и лэпбука. Были затронуты темы финансовой, читательской, математической и функциональной грамотности.
Следующее конкурсное испытание «Урок» состоится 25-27 января. Желаем успехов и удачи конкурсантам, новых, интересных находок и идей!