Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования

«Научно-информационно-методический центр»

городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Лицензия № 4739 от 30 марта 2017 г.
.

1 тур конкурса

КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ КОНКУРСНОГО ИСПЫТАНИЯ«ИНТЕРНЕТ– РЕСУРС УЧАСТНИКА КОНКУРСА» ЧЛЕНАМИ БОЛЬШОГО ЖЮРИ

Цель: демонстрация конкурсантом методических компетенций и профессиональных достижений с использованием инфокоммуникационных технологий.

Формат конкурсного задания: личный сайт в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» или страница участника Конкурса на официальном сайте образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования, включающая методические и (или) иные авторские разработки, фото-видеоматериалы, представляющие аспекты профессиональной деятельности, достижения конкурсанта.

Оценка выполнения конкурсного задания осуществляется по 3 критериям. Все критерии являются равнозначными, максимальное количество баллов - 5. Максимальный общий балл – 15. Каждый критерий включает в себя 5 показателей, раскрывающих содержание критерия. Варианты оценки по показателю имеют следующее выражение в баллах:

1 балл - «показатель проявлен в полной мере»;

0,5 балла - «показатель проявлен частично»;

0 баллов - «показатель не проявлен».

Критерии Показатели  
1. Содержательность и практическая значимость материалов 1.1. авторство материалов по различным направлениям деятельности  
1.2. отражение основных направлений развития детей в соответствии с требованиями ФГОС ДО  
1.3. практико-ориентированный характер материалов и представление интереса для профессионального сообщества  
1.4. отражение современных методических подходов в дошкольном образовании, отражение традиционных ценностей российского общества  
1.5. полезные ссылки на ресурсы, посвященные вопросам дошкольного образования, ориентированные на различные целевые категории пользователей  
2. Характеристики ресурса 2.1. четкость структуры представления материалов и удобство навигации  
2.2. возможность осуществления «обратной связи»  
2.3. разнообразие форм представления информации (текстовая, числовая, графическая, аудио, видео и др.)  
2.4. регулярность обновления материалов  
2.5. отсутствие орфографических, пунктуационных и грамматических ошибок  
3. Дизайн 3.1. оригинальность  
3.2. цветовое решение  
3.3. графика  
3.4. скорость загрузки  
  ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ