Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования

«Научно-информационно-методический центр»

городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Лицензия № 4739 от 30 марта 2017 г.
.

КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ КОНКУРСНОГО ИСПЫТАНИЯ «КРУГЛЫЙ СТОЛ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПОЛИТИКОВ» ЧЛЕНАМИ БОЛЬШОГО ЖЮРИ

КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ КОНКУРСНОГО ИСПЫТАНИЯ «КРУГЛЫЙ СТОЛ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПОЛИТИКОВ» ЧЛЕНАМИ БОЛЬШОГО ЖЮРИ

 

Цель: раскрытие лидерских качеств педагогов, демонстрация понимания стратегических направлений развития дошкольного образования и представление собственного видения конструктивных решений существующих проблем.

Формат конкурсного задания: обсуждение актуальных вопросов профессиональной деятельности и перспективы развития системы дошкольного образования города Уфы и Республики Башкортостан.

Оценка выполнения конкурсного задания осуществляется по 3 критериям. Все критерии являются равнозначными, максимальное количество баллов - 5. Максимальный общий балл – 15. Каждый критерий включает в себя 5 показателей, раскрывающих содержание критерия. Варианты оценки по показателю имеют следующее выражение в баллах:

1 балл - «показатель проявлен в полной мере»;

0,5 балла - «показатель проявлен частично»;

0 баллов - «показатель не проявлен».

 

Критерии

Показатели

 

1. Понимание тенденций развития дошкольного образования

1.1. Знает направления развития дошкольного образования,  оценивает результаты педагогических исследований в контексте образовательной практики регионального и федерального уровней

 

1.2. Знает и понимает нормативно-правовые акты, регламентирующие дошкольное образование

 

1.3. Демонстрирует понимание обсуждаемых профессиональных тем и вопросов

 

1.4. Предлагает конструктивные и реалистичные пути решения обсуждаемых профессиональных вопросов

 

1.5. Использует сравнительный подход при обсуждении профессиональных вопросов

 

2. Ценностные ориентиры профессиональной деятельности

2.1. Демонстрация понимания роли педагога в развитии российского дошкольного образования

 

2.2. Демонстрация готовности к совершенствованию профессиональных компетенций

 

2.3. Обозначение приоритетов своей профессиональной деятельности

 

 

2.4. Наличие собственной позиции по теме. Проявление лидерских качеств  и творчества

 

 

2.5. Демонстрация понимания роли семьи и социума в воспитании ребенка.

 

 

3. Информационная и коммуникативная культура

3.1. Удержание обсуждаемой проблемы в фокусе внимания

 

 

3.2. Оперирование достоверной информацией по обсуждаемым вопросам

 

 

3.3. Содержательность и аргументированность высказываний

 

 

3.4. Точное и корректное использование профессиональной терминологии

 

 

3.5. Логичность изложения своих взглядов и демонстрация способности к обобщению

 

 

 

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ