Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования

«Научно-информационно-методический центр»

городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Лицензия № 4739 от 30 марта 2017 г.
.

Состоялся «Круглый стол образовательных политиков» городского конкурса «Лучший педагог дошкольной образовательной организации столицы Башкортостана – 2021».

 

25 октября 2021 года для 15 финалистов Конкурса состоялся заключительный этап третьего тура городского конкурса «Лучший педагог дошкольной образовательной организации столицы Башкортостана – 2021».

Конкурсное задание «Круглый стол образовательных политиков» проводилось по теме «Дошкольное образование в условиях современных вызовов». В работе круглого стола приняли участие Боронилова Ирина Геннадьевна, председатель жюри, заведующий кафедрой дошкольной педагогики и психологии Башкирского государственного педагогического университета им. М. Акмуллы, Шеина Ольга Викторовна, директор Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Научно-информационно-методический центр» городского округа город Уфа Республики Башкортостан, Ахметшина Гульфира Хурматовна, главный специалист башкирского историко-культурного центра «Сарайлы» им. Канзафара–Бия в Благоварском районе ГБУ Дома дружбы народов РБ.

Модератор круглого стола Яфаева Венера Гавазовна, доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой дошкольного и начального образования Института развития образования Республики Башкортостан, открывая мероприятие отметила особую важность системы дошкольного образования в формировании личности ребенка, как будущего гражданина России и роль педагога в его становлении.

Далее состоялся открытый и конструктивный диалог о проблемах и перспективах развития системы дошкольного образования столицы на ближайшие годы. Конкурсанты обсудили современные тенденции дистанционного образования дошкольников, ранней социализации ребенка, вопросы реализации рабочей программы воспитания, индивидуального подхода в дошкольном образовании. Об изменениях произошедших в системе дошкольного образования, о том как построить работу в детском саду, чтобы ребенок и родитель были счастливы шел диалог за круглым столом.

Каждый участник мероприятия назвал приоритетные направления своей профессиональной деятельности в воспитании, обучении и развитии детей дошкольного возраста.

Педагоги поделились опытом в использовании подходов, методов и традиций народной педагогики, организации образовательной деятельности с детьми с использованием современных инновационных технологий.