Для учителей-логопедов прошло занятие в рамках курса повышения квалификации
В Детском саду №260 прошло первое очное занятие в рамках курса повышения квалификации для учителей-логопедов, который проводится для дошкольных образовательных учреждений. Тема курса — «Профилактика нарушений письменной речи у дошкольников».
В рамках мероприятия обсуждались вопросы, касающиеся нормативно-правовой документации учителя-логопеда дошкольного образовательного учреждения. В нём приняли участие 46 педагогов.
С приветственным словом к педагогам обратилась Расима Насыпова, методист МАОУ ДО «НИМЦ». В своём выступлении она напомнила участникам о целях и графике курса, подчеркнула актуальность темы профилактики нарушений письменной речи у дошкольников и отметила важность грамотного оформления документации в работе учителя-логопеда.
В ходе мероприятия выступила Елена Султанова, учитель-логопед Детского сада №11. Она поделилась своим опытом работы по внедрению Федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжёлыми нарушениями речи.
Римма Ибатуллина, учитель-логопед из МАДОУ № 260, поделилась с целями и задачами психолого-педагогического консилиума. Она также рассказала, как оформляется документация в рамках консилиума детского сада.
Тамара Мельникова, учитель-логопед из Детского сада № 260, провела мастер-класс для участников курса по кинезио-артикуляционной гимнастике для детей с нарушениями речи.
Екатерина Русакова, учитель-логопед Детского сада №170, поделилась своим опытом введения документации в условиях компенсирующей группы и логопункта. Она продемонстрировала, как оформлять необходимые документы, и представила свои разработки в этой области.
Ильмира Гайнуллина, учитель-логопед дошкольного учреждения №40, рассказала о том, как строится работа учителя-логопеда в соответствии с нормативами СанПин и поделилась опытом использования информационно-коммуникативных технологий в коррекционно-развивающей работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Мероприятие получилось насыщенным и практикоориентированным. Благодарим педагогов, которые с радостью поделились своим опытом с коллегами.