Состоялся городской онлайн-семинар для педагогов-психологов дошкольных образовательных организаций г. Уфы по теме «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО». В работе семинара приняли участие 58 педагогов.
На семинаре были рассмотрены основные направления деятельности педагога-психолога в детском саду и представлен опыт по организации коррекционно-развивающей работы с детьми с особыми образовательными потребностями.
Участники семинара познакомились с опытом педагогов-психологов детского сада № 266 Есиной И.А., Валеевой Ю.А. по применению арт-терапевтических приемов и игровых методов в развитии коммуникативных компетенций у детей с ограниченными возможностями здоровья.
Об использовании нетрадиционных техник рисования в коррекции эмоционально-волевой сферы дошкольников познакомила педагог-психолог детского сада № 172 Кацапина Н.В., раскрыла эффективность таких техник как, кляксография, рисование крупой и песком, пластилинография и монотипие.
Педагог-психолог Башкирского детского сада № 51 Овсянникова Е.В. рассказала о методах и приемах для развития эмоционального интеллекта дошкольников.
В завершении семинара состоялся обмен мнениями и участники отметили, что основной целью психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса является совместная деятельность воспитателей и специалистов детского сада по раннему выявлению проблем в развитии и своевременная квалифицированная помощь ребенку в преодолении трудностей.