Что мы понимаем под понятиями «письмо» и «письменная речь»? Какая цель обучения письму? Как научить учащихся писать продуктивное творческое письмо и выразить при этом свои мысли и чувства? На все эти вопросы получили ответы слушатели мастер-класса Алиной Татьяны Наильевны, который состоялся 23 декабря под названием «Продуктивное творческое письмо как средство выражения мыслей и чувств говорящего». Алина Т.Н. продемонстрировала приёмы эффективной работы с учащимися по обучению креативному письму на иностранном языке. Проводя очередной мастер-класс, Алина Т.Н. стремится не просто передать знания, а старается задействовать участников в процесс, сделать слушателей активными, разбудить в них то, что скрыто даже для них самих. Все задания действия педагога-мастера были направлены на то, чтобы подключить воображение участников, создать такую атмосферу, чтобы они проявили себя как творцы. Говоря о способах выражения мыслей и чувств с помощью продуктивного творческого письма, учитель удалось создать атмосферу открытости, доброжелательности, сотворчества в общении. Главное, научить учащихся писать на ИЯ те же тексты, которые образованный человек умеет писать на родном языке, т.е. обучение продуктивной письменной речи – сложный, но в то же время творческий процесс, направленный на выражение мыслей в письменной форме.