Мастер-классы являются одной из форм педагогического наставничества. Этой теме сегодня была посвящена одна из площадок Московского международного салона образования.
Свой опыт организации и проведения мастер-классов представили педагоги - победители профессионального конкурса «Педагог-мастер».
Сунгатуллина Марина Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ Школа №101 представила свой опыт педагогического наставничества в рамках программы мастер-класса «Социально-педагогическая поддержка младших школьников в период адаптации в рамках работы учителя начальных классов».
Сюжетно - ролевая игра – высшая форма развития детской игры, в дошкольном возрасте она выступает в роли ведущей деятельности. «Формирование самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста в ходе сюжетно-ролевой игры» - так называлось выступление следующего спикера - старшего воспитателя МАДОУ Детский сад № 251 Марковниковой Елены Юрьевны.
Программа мастер-класса «Технология кооперативного обучения на уроках иностранного языка» была представлена учителем немецкого языка МБОУ «Школа 103 с углубленным изучением иностранных языков» Нугумановой Гульшат Афтаховной. Гульшат Афтаховна ознакомила слушателей с эффективной технологией, позволяющей привлекать обучающихся к активному взаимодействию на уроках иностранных языков и с организацией практико-ориентированных занятий с участниками мастер-классов в рамках программы.
Представленные спикерами программы вызывают большой интерес среди участников мастер-классов. Большинство из них применяет освоенную опыт в своей педагогической практике.
В вебинаре приняло участие всего 1520 слушателей. Модератор площадки – заведующий отделом повышения квалификации Салимова Раиса Вольтовна.