Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования
«Научно-информационно-методический центр»
городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Лицензия № 4739 от 30 марта 2017 г.

Наши учителя: Кашапова Гульнур Гайфулловна

Кашапова Гульнур Гайфулловна, учитель башкирского языка и литературы Школы №119 города Уфы. Родилась в Мечетлинском районе Республики Башкортостан. В 2008 году окончила филологический факультет Бирской государственной социально-педагогической академии. В МБОУ Школа № 119 работает с 2008 года, имеет первую квалификационную категорию. Гульнур Гайфулловна является классным руководителем, а так же руководителем школьного методического объединения родных языков.

– Вопрос о выборе профессии учителя передо мной не стоял. Ещё в детстве я полюбила башкирские песни, сказания, легенды, предания, сказки, которые мастерски рассказывала моя бабушка, народные игры, завораживающую музыку курая, кубыза, зажигательные башкирские танцы, без которых не обходились ни один сабантуй, ни одно игрище. Каждый день я прихожу в школу с радостью и вижу любознательные глаза своих учеников, вовлекаю их в мир башкирского языка и литературы, поэзии, культуры. Моя жизнь – это постоянное познание нового. Я учу своих учеников читать и писать, любить свой родной язык и родину, знать свои корни, историю. Я счастлива, когда дети с удовольствием поют народные башкирские песни на уроке, танцуют в национальных башкирских костюмах. Надеюсь, что мои уроки оставят след в душе моих учеников. Стараюсь на каждом занятии прививать любовь и уважение к башкирскому языку, народу, его истории и культуре. Для меня, как учителю, важно сберечь и сохранить для будущих поколений главное достояние народа – самобытность башкирского языка и его национальные традиции, – рассказывает педагог.

Ученики Гульнур Гайфулловны – победители предметных олимпиад и творческих конкурсов. Она постоянно работает над повышением педагогического мастерства, следит за новинками методической литературы, регулярно повышает квалификацию по различным направлениям педагогической деятельности.