Педагог-мастер провела мастер-класс
22 января состоялся мастер-класс, посвящённый технологии развития социальных эмоций у детей, который провела Руфина Галиева, воспитатель детского сада № 263.
Руфина Саматовна поделилась с участниками мастер-класса методикой «Калоша счастья», которая способствует развитию социальных эмоций у детей. Благодаря этому методу, педагоги научились извлекать положительные моменты из любых сложных ситуаций. Суть метода заключается в том, чтобы найти как минимум три позитивных аспекта в любой неприятной ситуации. Для более глубокого понимания и освоения методики было организовано профессиональное взаимодействие педагогов.
- У Андерсена есть сказка «Калоша счастья». В этой сказке фее на день рождения подарили волшебные калоши, которые исполняли все желания. Фея решила поделиться ими с людьми, чтобы сделать их жизнь счастливее. Тот, кто надевал эти калоши, становился самым счастливым человеком на свете. Они могли перенести его в любое время и эпоху, исполняя любые желания,- подчеркнула Руфина Галиева.
Педагог-мастер предложила педагогам примерить «калоши счастья» и посмотреть на различные ситуации глазами счастливого человека, полного оптимизма. Участники игры, надев эти «калоши», отвечали на предложенные ситуации в позитивном ключе. Тем, кто затруднялся найти позитивный ответ, остальные участники помогали, предлагая свои варианты.
Педагоги с удовольствием провели время на мастер-классе, который стал для них источником эмоциональной разгрузки и позитивного настроя.
В практической части мероприятия участники активно участвовали в игре-активаторе «Меняются местами те, кто…», выполняли задания «Фея Счастья» и «Фея Печали», медитировали над упражнением «Сад моей души» и получили позитивные аффирмации на каждый день. Все задания были выполнены на высшем уровне.
В конце мастер-класса Руфина Саматовна дала педагогам ценные рекомендации о том, как внедрить в образовательный процесс технологию, направленную на развитие социальных эмоций у детей.
Мастер-класс прошёл в тёплой и дружеской атмосфере. Все запланированные цели были достигнуты.