Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования

«Научно-информационно-методический центр»

городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Лицензия № 4739 от 30 марта 2017 г.
.
75-летие Победы

Прошёл мастер-класс Шатиловой Юлии Хамитовны, учителя английского языка МАОУ "Физико-математический лицей 93"

23 октября  прошёл мастер-класс Шатиловой Юлии Хамитовны, учителя английского языка МАОУ "Физико-математический лицей 93".

Целью было рассказать слушателям о проектной деятельности на примере конкретного проекта "Расширяя границы". Проект нацелен на профориентацию, практику иноязычного общения, подготовку к ГИА. Через видео жителей других стран, общение с ними.

В ходе диагностики учеников выяснилось, что многие не понимают, для чего учат предмет, где он пригодится с будущем, нужно ехать за границу или нет.

1 этап проекта состоит из анкетирования. Ученикам предлагается опросить родственников/друзей "Хотели бы они жить/работать за границей". На уроке обсуждаются ответы и причины. Тренируются навыки составления аргументов "за и против".

На 2 этапе ученики получают видео жителя другой страны или города, слушают, заполняют табличку-анкету. Тренирую Аудирование и умение извлекать информацию.

На 3 этапе ученики задают вопросы жителю другой страны.

И на 4 этапе он присылает им ответное видео.

5 этап - видеосвязь, где преодолевается языковой барьер и страх разговора.

6 этап - приезд иностранного гостя в школу.

Слушатели подробно изучили все этапы, сами попробовали себя в роли учеников.

В Мастер-классе также участвовал приглашённый гость из Москвы, который принимал участие в данном проекте. Поделился своими впечатлениями, ответил на все вопросы слушателей.

Мастер-класс проходил на двух языках - английский и русский, так как его посещают не только учителя английского языка.

По завершении работы Юлия Хамитовна получила много положительных отзывов от коллег и построила план работы с данным проектом. Задача каждого слушателя - реализовать такой проект у себя на уроках, используя знания, полученные сегодня.