Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования

«Научно-информационно-методический центр»

городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Лицензия № 4739 от 30 марта 2017 г.
.
75-летие Победы

Состоялась профориентацонная секция «Создание системы непрерывной и преемственной работы по профориентации обучающихся в образовательном учреждении»

Сегодня в рамках Августовского совещания по образованию в формате онлайн состоялась профориентацонная секция «Создание системы непрерывной и преемственной работы по профориентации обучающихся в образовательном учреждении». 

Модератором выступила Е.М. Белова, заместитель директора МБОУ ДО «НИМЦ». Она представила краткий отчет по профориентационной работе за 2019 – 2020 учебный год.

На вебинаре было презентовано четыре выступления по разным аспектам непрерывной системы профориентационной работы. Тему «Игровой комплекс «Игроград» как средство социализации и ранней профориентации детей старшего дошкольного возраста» представила С.В. Иванова - заведующий Детским садом № 32. Она рассказала об основных направлениях и целях ранней профориентации. 

Взаимодействие общеобразовательных организаций с высшими учебными заведениями и СПО презентовала А.В. Овчинникова – учитель-профориентолог Школы № 45. Она представила опыт повышения эффективности профориентационной работы со школьниками посредством сетевого взаимодействия с учреждениями, занимающимися профессиональной подготовкой. 

Подходы к организации профориентации в условиях учреждения дополнительного образования продемонстрировала Е.М. Пацкова - методист городской Станции юных техников. Она раскрыла основные модели организации профориентации при обучении детей техническому творчеству. 

В заключение по теме «Актуальные подходы к взаимодействию профориентолога и с родителями обучающихся», выступила доктор экономических наук, профессор, директор Учебного центра государственной службы занятости населения У.А. Назарова. В выступлении она особое внимание уделила новым подходам, позволяющим в современных условиях с учётом поколенческих специфик выстроить эффективное взаимодействие профориентологов образовательных учреждений и родителей. Также ответила на вопросы педагогов. 

Мы благодарим участников и посетителей вебинара за проявленный интерес.