Состоялся городской онлайн-семинар для руководителей районных методических объединений педагогических работников дошкольных образовательных организаций г. Уфы «Актуальные вопросы и перспективы развития системы дошкольного образования города в 2020-2021 учебном году». В работе семинара приняли участие 47 педагогов.
В рамках семинара были рассмотрены практики организации работы методических объединений старших воспитателей, педагогов-психологов и «Школы молодого руководителя».
Опыт организации эффективного управления дошкольным образовательным учреждением представила Кальметьева Т.Ю., заведующий детского сада № 255, руководитель районного методического объединения заведующих ДОУ Ленинского района г. Уфы. Сообщила, что работа руководителя в современных условиях делает необходимым поиск новых решений в вопросах администрирования.
Об эффективной работе методического объединения как средства организации, методической поддержки и творческого роста старшего воспитателя рассказала Шарафутдинова С.В., старший воспитатель детского сада № 289, руководитель районного методического объединения старших воспитателей Демского района г. Уфы. Представила опыт развития конкурсного движения и организации работы методических дней для повышения компетентности педагогов.
Также слушатели семинара познакомились с опытом проведения обучающих мастер-классов, которые являются эффективной формой для демонстрации возможностей и профессионального роста каждого участника, который представила Федянина А.Н., педагог-психолог детского сада № 130, руководитель районного методического объединения педагогов-психологов Октябрьского района г. Уфы.
Как организовать эффективное взаимодействие педагогов по вопросам повышения профессиональной компетентности и личностного роста, а также совершенствования образовательного процесса в дошкольной организации рассказала Сайфутдинова Ю.В., педагог-психолог детского сада № 167, руководитель районного методического объединения педагогов-психологов Советского района г. Уфы.
В завершении семинара состоялся обмен мнениями и были приняты рекомендации по совершенствованию работы районных методических объединений педагогических работников дошкольных образовательных учреждений.