В пятницу, 12 ноября, в формате круглого стола состоялось первое совещание рабочей группы, состоящей из учителей английского языка общеобразовательных организаций ГО г. Уфа РБ – действующих экспертов РПК ЕГЭ по английскому языку.
Рабочая группа была создана с целью разработки единого подхода к выполнению и оцениваю задания 4 устной части и задания 40 письменной части ЕГЭ по английскому языку (изменения 2022 г.) и оказания методической помощи учителям, готовящих старшеклассников к ЕГЭ 2022 года.
Модератором круглого стола выступила Вагапова Рамиля Ахатовна, методист МБОУ ДО «НИМЦ» ГО г. Уфа РБ, которая ознакомила коллег с официально объявленной демоверсией КИМ ЕГЭ по английскому языку, напомнила критерии оценивая и продемонстрировала свой варианта ответа на задание 40 письменной части.
Серавкина Вера Игоревна, учитель МБОУ «Гимназия № 39» ГО г. Уфа ПБ, представила варианты выполнения задания 40 коллегами из других регионов и ознакомила с вариантом, разработанным ею совместно с учениками.
Редникова Ирина Петровна, учитель МБОУ «Инженерный лицей № 83 имени Пинского М.С. УГНТУ» ГО г. Уфа РБ посвятила свое выступление изменениям в задании 4 устной части экзамена. Как и ранее выступившие коллеги она подготовила подробный разбор задания и представила для обсуждения вариант выполнения данного задания.
Участники рабочей группы, среди которых учителя ОО №№ 3, 16, 21, 39, 52, 83, 91, 106, 130, 123, 159 - всего 17 экспертов, приняли активное участие в обсуждении. Многие из них обратили внимание на важные детали в оценивании заданий, не озвученные выступающими, предложили свои варианты формулировки по каждому пункту устной и письменной частей экзамена.
По итогам работы круглого стола был выработан общий подход к выполнению заданий нового типа ЕГЭ, что, несомненно, поможет учителям города Уфы выстраивать свою работу в едином ключе.
По окончании мероприятия Рамиля Ахатовна поблагодарила лекторов и коллег за активное участие в работе круглого стола, эксперты в свою очередь поблагодарили коллег плодотворную работу и отметили важность, своевременность создания рабочей группы.