7 мая городской Научно-информационно-методический центр совместно с Институтом развития образования РБ провели республиканский семинар «Система работы с одаренными детьми: от теории к практике».
Модераторами мероприятия выступили: к. ф.н., заместитель директора городского Научно-информационно-методического центра Лена Абдрахманова и д.п.н., профессор Валерий Гуров.
На дискуссионной площадке свой опыт работы представили уфимские педагоги: директор Физико-математического лицея № 93 Евгения Рощупкина; учитель математики Физико-математического лицея № 93 Айдар Минниахметов; учитель русского языка Лицея № 106 «Содружество» Гузель Леонова; учитель русского языка Школы № 127 Екатерина Селюкова; учитель химии Гимназии № 115 Гузель Фазлыева; учитель химии Физико-математического лицея № 93 Наталья Володина и учитель биологии Школы № 61 Эльза Юнкина.
Выступления спикеров были посвящены решению следующих задач:
- принципы и стратегии обучения интеллектуально одаренных учащихся;
- виды активных форм организации обучения интеллектуально одаренных учащихся;
- развитие профессиональных навыков, необходимых для работы с одаренными детьми.
О функциональной грамотности младших школьников рассказала аспирант УУНиТ, учитель начальных классов Школы N 113 им. И.И. Рыбалко Анна Богомазова.
С организационно-содержательными условиями повышения качества обучения на основе ДОРП «Быстрый счет в уме» ознакомил Эдуард Бирдин, основатель Школы развития интеллекта «Интеллект Вверх!».
Добавим, что на семинаре были раскрыты важнейшие аспекты развития одаренных и талантливых детей.