Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования
«Научно-информационно-методический центр»
городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Лицензия № 4739 от 30 марта 2017 г.

Совещание по итогам участия обучающихся города Уфы во ВсОШ в 2022-2023 учебном году

20 июня в Управлении образования состоялось городское совещание по итогам участия обучающихся города Уфы во всероссийской олимпиаде школьников в 2022-2023 учебном году.

На заседании присутствовали: заместитель главы Администрации города Уфа Гуллярия Ялчикаева, первый заместитель министра образования и науки Республики Башкортостан Ильдар Мавлетбердин, начальник Управления образования Азат Батыршин, директор городского Научно-информационно-методического центра Лилия Акбулатова, заместители глав администраций районов ГО г. Уфа РБ, начальники районных управлений (отделов) образования.

Совещание проводила Гуллярия Рафкатовна, которая отметила, что основная задача в работе с интеллектуально одаренными детьми это поиск и определение их потенциала и талантов, разработка индивидуальных программ обучения, учитывая интересы и потребности школьника.

Ильдар Маратович представил анализ итогов всероссийской олимпиады школьников города Уфы в разрезе с муниципалитетами республики.

Азат Рафаилович подчеркнул, что работа с одаренными детьми предъявляет высокие требования к личности самого учителя. Успеха достигают педагоги, которые глубоко погружаются в тему по работе с детской одаренностью. Необходимым звеном эффективной работы мы считаем повышение профессиональной компетентности педагогов.

Начальниками районных управлений (отделов) образования был представлен опыт работы системной подготовки к всероссийской олимпиаде школьников.

Результатом совещания стало решение о разработке и применении методики выявления одаренности у ребенка, разработки карты сопровождения, ведения постоянного мониторинга, системы поощрения и мотивации, организация сетевого взаимодействия школ по предметным областям, то есть осуществление комплекса мероприятий при подготовке олимпиадника.

По итогам совещания в районные управления (отделы) образования будут направлены рекомендации для работы.