5 апреля 2022 года на базе Школы № 87 и Детского сада № 263 стартовал очный этап профессионального конкурса на присвоение звания «Педагог-исследователь».
В этом году для участия в конкурсе было подано 96 заявок. После тщательного отбора экспертами в ходе заочного тура во второй тур прошли 70 конкурсных работ.
Конкурсанты представили научно обоснованные педагогические проекты по развитию муниципальной системы образования. Критериями оценки конкурсного задания стали: наличие исследовательской составляющей, актуальность и реалистичность предложенных решений, результативность, творчество и оригинальность в представлении созданного проекта.
Оценивало конкурсантов компетентное жюри, в состав которого ежегодно входят члены Экспертного совета городского Научно-информационно-методического центра – представители авторитетных высших учебных заведений республики.
Желаем успехов всем конкурсантам и напоминаем, что исследовательская работа дает возможность каждому участнику подняться на более высокий уровень, освоить новые педагогические технологии и совершенствовать свое профессиональное мастерство.