Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования
«Научно-информационно-методический центр»
городского округа город Уфа Республики Башкортостан

Учителя-логопеды повысили квалификацию

Учителя-логопеды повысили квалификацию

Сегодня, 11 декабря, в Детском саду № 253 состоялось занятие в рамках курса повышения квалификации учителей-логопедов. Темой встречи стала профилактика нарушений письменной речи у дошкольников.

Специалисты Орджоникидзевского района с радостью поделились своим методическим материалом, который включал лекции, практические упражнения и тематические задания.

Фаниса Самигуллина, учитель-логопед детского сада №253, поделилась своим опытом и знаниями о важности развития зрительного гнозиса и формировании пространственно-временных представлений у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи.

Альфия Хамидуллина, учитель-логопед Детского сада № 66, рассказала о дидактических играх, которые помогают предотвратить оптическую дисграфию у детей дошкольного возраста.

Людмила Денисова, учитель-логопед из Центра образования № 69, поделилась своим опытом работы по профилактике нарушений чтения и письма. Она рассказала, как использует в своей практике уникальное наглядно-практическое пособие — таблицы Шульте.

Гульнара Кутдусова, учитель-логопед из Башкирского детского сада № 102, поделилась основными этапами работы с пособием «Межполушарные доски». Она подчеркнула, что это эффективное средство для обучения детей.

Учитель-логопед Детского сада № 193 Зимфира Габдурашитова представила необычное пособие — Лого робота Умная пчелка. Она предложила слушателям своего курса самим запрограммировать координаты движения робота, нажимая кнопки, расположенные на его спинке. Специалист подчеркнула, что это пособие позволяет детям в игровой форме познакомиться с пространственной ориентацией, что, безусловно, делает процесс обучения увлекательным и эффективным.

Татьяна Базанова, учитель-логопед детского сада № 119, отметила, что в процессе работы с детьми важно расширять их «поле зрения». Это, в свою очередь, способствует улучшению техники чтения.

Людмила Антошкина, учитель-логопед из Детского сада №162, поделилась со своими слушателями опытом работы с дошкольниками, имеющими тяжёлые нарушения речи. Она рассказала о том, как помогает предотвратить оптическую дисграфию у детей.

В завершение логопеды ознакомились с дидактическими играми и литературой, представленными на выставке методических пособий. Участники курса не только получили теоретические знания, но и приобрели практические навыки, которые смогут использовать в своей работе с детьми.

Педагоги выразили благодарность организаторам за практическую пользу и ценную информацию, которая поможет им лучше понять и оказать помощь детям с оптической дисграфией.