Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования
«Научно-информационно-методический центр»
городского округа город Уфа Республики Башкортостан

В рамках августовского совещания работников образования г. Уфы прошло совещание для учителей-логопедов

В рамках августовского совещания работников образования г. Уфы прошло совещание для учителей-логопедов

На базе школы № 27 с углубленным изучением отдельных предметов в рамках августовского совещания работников образования г. Уфы прошло секционное совещание для учителей-логопедов по теме: «Деятельность учителя-логопеда в образовательном пространстве в контексте общенациональных ориентиров».

Поприветствовала участников совещания и подвела итоги работы МО учителей-логопедов за 2023-2024 учебный год Елена Баранова, учитель-логопед школы № 137.

«О детском билингвизме как актуальной проблеме логопедии» выступила Алина Шарафетдинова. Учитель-логопед гимназии № 105 им. Н.И. Кузнецова Эльвира Казакаева ознакомила участников с языковой интерференцией в условиях естественного билингвизма.

Доцент БГПУ им. М. Акмуллы, к.п.н. Эльза Касимова, учитель-логопед детского сада № 152 Гузель Такиева и учитель-логопед Башкирского детского сада № 40 Ильмира Гайнуллина представили учебно-методическое пособие по коррекции звукопроизношения у детей с речевыми расстройствами, говорящих на родном (башкирском) языке.

О воспитательном потенциале в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста из опыта работы РМО учителей-логопедов Калининского района выступила логопед детского сада № 320 Расима Насыпова.

Презентовала свой конспект занятия об особенностях работы воспитательной работы учителя-логопеда в условиях логопункта ДОУ учитель-логопед детского сада № 70 Ольга Назаревская.

По окончании совещания модератор совещания выступила с предложением разработать пособия для занятий с детьми билингвами так, чтобы материал дублировался на двух языках (русском и башкирском).

Слушатели поблагодарили за интересные содержательные выступления и выразили надежу, что полученные знания и новые идеи помогут улучшить качество логопедической помощи детям и сделать труд логопеда еще более эффективным.