Сегодня в уфимском конгресс-холле «Торатау» стартовал форум школьного образования «Взлетай!», который в этом году приурочен к Году педагога и наставника.
В рамках дискуссионных площадок, которые проходили в конгресс-холле, участники мероприятия обсудили вопросы поддержки одаренных детей и молодежи, изменения в системе аттестации педагогов, новые образовательные программы, аспекты реализации современного дошкольного образования, цифровое обучение и систему воспитания.
В работе дискуссионной площадки «Организация работы с одаренными обучающимися: показатели и результативность» принял участие заместитель начальника Управления образования Администрации ГО г. Уфа Султан Бадыков. В своем докладе он рассказал о консолидации потенциала системы образования города Уфы в целях создания ресурсных центров для поддержки одаренных обучающихся и развития их образовательных возможностей.
- Для решения задач сохранения и приумножения интеллектуального потенциала и формирования эффективной системы работы с одаренными детьми в 2021 году на базе Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Научно-информационно-методический центр» открыт Муниципальный ресурсный центр поддержки и развития одаренных детей и молодежи. Для отслеживания результативности в Ресурсном центре создана база данных одаренных детей столицы. Отдельно ведется мониторинг педагогов, успешно работающих с олимпиадниками,- отметил Султан Рузилович.
Директор МБОУ ДО «Научно-информационно-методический центр» Лилия Акбулатова участвовала в работе секции «Аттестация и оценка квалификаций работников образовательных организаций, реалии и перспективы». Заместитель директора городского Научно-информационно-методического центра Елена Емелева поддержала обсуждение вопросов обеспечения реализации цифровой трансформации системы образования.
Образовательный форум продолжится завтра, 7 апреля, пленарной частью и работой еще четырех дискуссионных площадок, посвященных темам внедрения федеральных основных общеобразовательных программ, целевому обучению, инклюзивному образованию и перспективам развития педагогических кадров.